Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29399
Title: Инновационные процессы в регулировании рекламной деятельности
Authors: Петрова, Е. Б.
Petrova, E. B.
Keywords: инновационные процессы;рекламная деятельность;регулирование рекламы;о рекламе;ассоциация рекламных организаций;innovation processes;advertising activity
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Петрова, Е. Б. Инновационные процессы в регулировании рекламной деятельности / Е. Б. Петрова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 210-212.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29399
ISBN: 978-985-484-771-9
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_E._B.._s._210_212.pdf916.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.