Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29399
Título : Инновационные процессы в регулировании рекламной деятельности
Autor : Петрова, Е. Б.
Petrova, E. B.
Palabras clave : инновационные процессы;рекламная деятельность;регулирование рекламы;о рекламе;ассоциация рекламных организаций;innovation processes;advertising activity
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Петрова, Е. Б. Инновационные процессы в регулировании рекламной деятельности / Е. Б. Петрова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 210-212.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29399
ISBN : 978-985-484-771-9
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Petrova_E._B.._s._210_212.pdf916.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.