Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29329
Название: Особенности маркетинга образовательных услуг
Авторы: Старикова, Л. Д.
Starikova, L. D.
Ключевые слова: образовательные услуги;образовательный маркетинг;маркетинг;высшее образование;educational marketing;higher education
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Старикова, Л. Д. Особенности маркетинга образовательных услуг / Л. Д. Старикова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 65-67.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29329
ISBN: 978-985-484-771-9
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starikova_L._D..pdf962.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.