Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29329
Titre: Особенности маркетинга образовательных услуг
Auteur(s): Старикова, Л. Д.
Starikova, L. D.
Mots-clés: образовательные услуги;образовательный маркетинг;маркетинг;высшее образование;educational marketing;higher education
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Старикова, Л. Д. Особенности маркетинга образовательных услуг / Л. Д. Старикова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 65-67.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29329
ISBN: 978-985-484-771-9
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Starikova_L._D..pdf962.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.