Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29329
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтарикова, Л. Д.-
dc.contributor.authorStarikova, L. D.-
dc.date.accessioned2016-06-21T08:36:12Z-
dc.date.available2016-06-21T08:36:12Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСтарикова, Л. Д. Особенности маркетинга образовательных услуг / Л. Д. Старикова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 65-67.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-771-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29329-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectобразовательный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjecteducational marketingru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга образовательных услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starikova_L._D..pdf962.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.