Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29315
Название: Маркетинг туристические услуг в современных экономических условиях
Авторы: Овсянникова, А. А.
Кормильцева, Л. В.
Ovsyannikova, A. A.
Kormiltseva, L. V.
Ключевые слова: туристические услуги;туризм;маркетинг;tourist services;marketing
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Овсяннникова, А. А. Маркетинг туристические услуг в современных экономических условиях / А. А. Овсянникова, Л. В. Кормильцева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 57-59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29315
ISBN: 978-985-484-771-9
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ovsyannikova_A._A._Kormiltseva_L._V..pdf967.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.