Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29315
Titre: Маркетинг туристические услуг в современных экономических условиях
Auteur(s): Овсянникова, А. А.
Кормильцева, Л. В.
Ovsyannikova, A. A.
Kormiltseva, L. V.
Mots-clés: туристические услуги;туризм;маркетинг;tourist services;marketing
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Овсяннникова, А. А. Маркетинг туристические услуг в современных экономических условиях / А. А. Овсянникова, Л. В. Кормильцева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 57-59.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29315
ISBN: 978-985-484-771-9
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ovsyannikova_A._A._Kormiltseva_L._V..pdf967.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.