Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28978
Название: Анализ отношения городских жителей к социальной рекламе
Авторы: Знак, Н. И.
Znak, N. I.
Ключевые слова: социальная реклама;социальные проблемы;общественная жизнь;общественное мнение;social advertisement;public life
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Знак, Н. И. Анализ отношения городских жителей к социальной рекламе / Н. И. Знак // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 110-113.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматривается тема социальной рекламы в городе. Поскольку такая реклама направлена на то, чтобы посодействовать изменению поведения людей, помочь в разрешении текущих социальных проблем, то немаловажное значение приобретает то, как именно относятся к социальной рекламе сами жители города; считают ли они рекламу нужной и чувствуют ли на себе ее влияние. Важно понять, что именно хотели бы изменить жители города в рекламе, чтобы это явление более эффективно достигало своей цели.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28978
ISBN: 978-985-564-079-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Znak_N._I..pdf120.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.