Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28978
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗнак, Н. И.-
dc.contributor.authorZnak, N. I.-
dc.date.accessioned2016-06-10T11:38:14Z-
dc.date.available2016-06-10T11:38:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗнак, Н. И. Анализ отношения городских жителей к социальной рекламе / Н. И. Знак // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 110-113.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-079-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28978-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается тема социальной рекламы в городе. Поскольку такая реклама направлена на то, чтобы посодействовать изменению поведения людей, помочь в разрешении текущих социальных проблем, то немаловажное значение приобретает то, как именно относятся к социальной рекламе сами жители города; считают ли они рекламу нужной и чувствуют ли на себе ее влияние. Важно понять, что именно хотели бы изменить жители города в рекламе, чтобы это явление более эффективно достигало своей цели.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectсоциальные проблемыru_RU
dc.subjectобщественная жизньru_RU
dc.subjectобщественное мнениеru_RU
dc.subjectsocial advertisementru_RU
dc.subjectpublic liferu_RU
dc.titleАнализ отношения городских жителей к социальной рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Znak_N._I..pdf120.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.