Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28978
Titre: Анализ отношения городских жителей к социальной рекламе
Auteur(s): Знак, Н. И.
Znak, N. I.
Mots-clés: социальная реклама;социальные проблемы;общественная жизнь;общественное мнение;social advertisement;public life
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Знак, Н. И. Анализ отношения городских жителей к социальной рекламе / Н. И. Знак // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 110-113.
Résumé: В данной статье рассматривается тема социальной рекламы в городе. Поскольку такая реклама направлена на то, чтобы посодействовать изменению поведения людей, помочь в разрешении текущих социальных проблем, то немаловажное значение приобретает то, как именно относятся к социальной рекламе сами жители города; считают ли они рекламу нужной и чувствуют ли на себе ее влияние. Важно понять, что именно хотели бы изменить жители города в рекламе, чтобы это явление более эффективно достигало своей цели.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28978
ISBN: 978-985-564-079-1
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Znak_N._I..pdf120.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.