Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28755
Название: Реклама как механизм формирования социокультурного пространства
Авторы: Мизякина, С. Н.
Mizyakina, S. N.
Ключевые слова: реклама;социокультурное пространство;реклама как механизм;массовые коммуникации;товарная реклама;advertising;socio-cultural space;advertising as a mechanism
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Мизякина, С. Н. Реклама как механизм формирования социокультурного пространства / С. Н. Мизякина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 42-43.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28755
ISBN: 978-985-564-095-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mizyakina_S._N.._s._42_43.pdf57.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.