Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМизякина, С. Н.-
dc.contributor.authorMizyakina, S. N.-
dc.date.accessioned2016-06-03T10:41:02Z-
dc.date.available2016-06-03T10:41:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМизякина, С. Н. Реклама как механизм формирования социокультурного пространства / С. Н. Мизякина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 42-43.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-095-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28755-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциокультурное пространствоru_RU
dc.subjectреклама как механизмru_RU
dc.subjectмассовые коммуникацииru_RU
dc.subjectтоварная рекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectsocio-cultural spaceru_RU
dc.subjectadvertising as a mechanismru_RU
dc.titleРеклама как механизм формирования социокультурного пространстваru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mizyakina_S._N.._s._42_43.pdf57.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.