Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28755
Title: Реклама как механизм формирования социокультурного пространства
Authors: Мизякина, С. Н.
Mizyakina, S. N.
Keywords: реклама
социокультурное пространство
реклама как механизм
массовые коммуникации
товарная реклама
advertising
socio-cultural space
advertising as a mechanism
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Мизякина, С. Н. Реклама как механизм формирования социокультурного пространства / С. Н. Мизякина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 42-43.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28755
ISBN: 978-985-564-095-1
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mizyakina_S._N.._s._42_43.pdf57.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.