Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28496
Titel: Коммуникации при создании брэнда в розничной торговле
Autoren: Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Stichwörter: коммуникации брэнда;создание брэндов;розничная торговля;розничные торговые сети;brand communication
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Михарева, В. А. Коммуникации при создании брэнда в розничной торговле / В. А. Михарева // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 218-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28496
ISBN: 978-985-484-605-7
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikhareva_V._A._s._218_219.pdf584.59 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.