Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28496
Título : Коммуникации при создании брэнда в розничной торговле
Autor : Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Palabras clave : коммуникации брэнда;создание брэндов;розничная торговля;розничные торговые сети;brand communication
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Михарева, В. А. Коммуникации при создании брэнда в розничной торговле / В. А. Михарева // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 218-219.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28496
ISBN : 978-985-484-605-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhareva_V._A._s._218_219.pdf584.59 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.