Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28496
Title: Коммуникации при создании брэнда в розничной торговле
Authors: Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Keywords: коммуникации брэнда;создание брэндов;розничная торговля;розничные торговые сети;brand communication
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михарева, В. А. Коммуникации при создании брэнда в розничной торговле / В. А. Михарева // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 218-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28496
ISBN: 978-985-484-605-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva_V._A._s._218_219.pdf584.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.