Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28496
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМихарева, В. А.-
dc.contributor.authorMihareva, V. A.-
dc.date.accessioned2016-05-25T10:26:44Z-
dc.date.available2016-05-25T10:26:44Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Коммуникации при создании брэнда в розничной торговле / В. А. Михарева // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 218-219.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-605-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28496-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммуникации брэндаru_RU
dc.subjectсоздание брэндовru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectрозничные торговые сетиru_RU
dc.subjectbrand communicationru_RU
dc.titleКоммуникации при создании брэнда в розничной торговлеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhareva_V._A._s._218_219.pdf584.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.