Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28442
Название: Проблема рекламных стереотипов, обладающих дискриминативными характеристиками
Авторы: Дворкина, Е. Ю.
Dvorkina, E. Yu.
Ключевые слова: рекламные стереотипы;реклама;рекламные сообщения;рекламные ролики;commercials
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Дворкина, Е. Ю. Проблема рекламных стереотипов, обладающих дискриминативными характеристиками / Е. Ю. Дворкина // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 209-210.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28442
ISBN: 978-985-484-605-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dvorkina_E._Yu._s._209_210.pdf603.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.