Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28442
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДворкина, Е. Ю.-
dc.contributor.authorDvorkina, E. Yu.-
dc.date.accessioned2016-05-24T10:09:20Z-
dc.date.available2016-05-24T10:09:20Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationДворкина, Е. Ю. Проблема рекламных стереотипов, обладающих дискриминативными характеристиками / Е. Ю. Дворкина // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 209-210.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-605-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28442-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламные стереотипыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные сообщенияru_RU
dc.subjectрекламные роликиru_RU
dc.subjectcommercialsru_RU
dc.titleПроблема рекламных стереотипов, обладающих дискриминативными характеристикамиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dvorkina_E._Yu._s._209_210.pdf603.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.