Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-21 of 21 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Продвижение национального туристического продукта Республики Беларусь на международный рынокЧернуха, А. О., et alArticleРусский
2013Формирование инновационного туристического продукта на основе потенциала Минской областиКозляковская, Н. О., et alArticleРусский
2017Деловой туризм в Республике Беларусь: проблемы и перспективыВеремей, С. А., et alArticleРусский
2016Событийный туризм как фактор продвижения туристического комплекса Республики БеларусьШаврова, О. А., et alArticleРусский
2012Развитие регионов и локальных туристических дестинаций как фактор повышения конкурентоспособности Республики Беларусь на мировом рынке туризмаЗапорованная, А. Ю., et alArticleРусский
2014Событийный туризм в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияСалангина, А. А., et alArticleРусский
2012Формирование эффективной туристической инфраструктуры (на примере создания экологическом тропы в парке г. Несвижа)Марук, О. Н., et alArticleРусский
2016Инновации в экскурсионном обслуживании на современном этапе развития туризмаЛукьянчик, А. В., et alArticleРусский
2022Формирование туристического имиджа Республики БеларусьКузьмич, А. Ю.ArticleРусский
2014Состояние и особенности привлечения инвестиций в туристическую индустрию Республики БеларусьШуляк, К. В.ArticleРусский
2022Особенности воздействия внешней среды на туристическую индустрию и возможности минимизации последствийАстрейко, В. М.ArticleРусский
2016Перспективы развития и продвижения локальных туристических дестинаций Республике Беларусь (на примере Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта )Бурдукевич, А. В., et alArticleРусский
2017Создание монопольного турпродукта с целью повышения конкурентоспособности субъектов агроэкотуризма (на примере альтернативного сегмента въездного туризма)Каленова, Е. А., et alArticleРусский
2018Проблемы и перспективы развития инклюзивного туризма в Республике БеларусьСолодкая, А. А., et alArticleРусский
2016Геоинформационные системы как метод определения положения страны в поляризованном туристском пространствеМосензон, Т. М.ArticleРусский
2014Национальная кухня как часть туристского продукта и проблемы ее распространения на предприятиях питания Республики БеларусьЩавлева, В. О., et alArticleРусский
2014Изучение туристического потенциала Республики Беларусь для последующего формирования экспортоориентированного туристического продукта (на основе материально-культурного наследия еврейского населения)Лебедева, В. И., et alArticleРусский
2021Разработка проектов стратегий локальных туристических дестинаций Республики Беларусь (на примере Червенского, Горецкого и Лунинецкого районов)Красовская, А. Л., et alArticleРусский
2023Использование технологии виртуальной реальности как инструмента цифровизации туристической индустрии при разработке проекта стратегии локальной туристической дестинации (на примере Толочинского района)Гринкевич, О. К., et alArticleРусский
2016Внешнеинвестиционный потенциал Республики БеларусьШкутько, Т. Н.ArticleРусский
2023Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop)Гибашова, А. А.ArticleРусский
Results 1-21 of 21 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next