Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27789
Название: Маркетинговая модель обеспечения качества образовательных услуг вуза
Авторы: Носова, А. А.
Nosova, A. A.
Ключевые слова: качество образования;обеспечение качества образования;маркетинг и образование;образовательные услуги ВУЗа;the quality of education
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Носова, А. А. Маркетинговая модель обеспечения качества образовательных услуг вуза / А. А. Носова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 137-141.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27789
ISBN: 978-985-500-904-8
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nosova_A.A._137_141.pdf99.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.