Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27789
Titre: Маркетинговая модель обеспечения качества образовательных услуг вуза
Auteur(s): Носова, А. А.
Nosova, A. A.
Mots-clés: качество образования;обеспечение качества образования;маркетинг и образование;образовательные услуги ВУЗа;the quality of education
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Носова, А. А. Маркетинговая модель обеспечения качества образовательных услуг вуза / А. А. Носова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 137-141.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27789
ISBN: 978-985-500-904-8
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nosova_A.A._137_141.pdf99.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.