Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27789
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНосова, А. А.-
dc.contributor.authorNosova, A. A.-
dc.date.accessioned2016-04-26T07:22:09Z-
dc.date.available2016-04-26T07:22:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНосова, А. А. Маркетинговая модель обеспечения качества образовательных услуг вуза / А. А. Носова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 137-141.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-904-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27789-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectобеспечение качества образованияru_RU
dc.subjectмаркетинг и образованиеru_RU
dc.subjectобразовательные услуги ВУЗаru_RU
dc.subjectthe quality of educationru_RU
dc.titleМаркетинговая модель обеспечения качества образовательных услуг вузаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nosova_A.A._137_141.pdf99.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.