Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27559
Название: Роль белорусской национальной идентичности в межкультурной бизнес-коммуникации: аллегорическая и деловая конкретика
Авторы: Фабрикант, М. С.
Fabrikant, M. S.
Ключевые слова: национальная идентичность;бизнес-коммуникации;деловая конкретика;межкультурные коммуникации;business communication;national identity
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Фабрикант, М. С. Роль белорусской национальной идентичности в межкультурной бизнес-коммуникации: аллегорическая и деловая конкретика / М. С. Фабрикант // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 57-58.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27559
ISBN: 978-985-484-605-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fabrikant_M._S..pdf595.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.