Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27559
Titre: Роль белорусской национальной идентичности в межкультурной бизнес-коммуникации: аллегорическая и деловая конкретика
Auteur(s): Фабрикант, М. С.
Fabrikant, M. S.
Mots-clés: национальная идентичность;бизнес-коммуникации;деловая конкретика;межкультурные коммуникации;business communication;national identity
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Фабрикант, М. С. Роль белорусской национальной идентичности в межкультурной бизнес-коммуникации: аллегорическая и деловая конкретика / М. С. Фабрикант // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 57-58.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27559
ISBN: 978-985-484-605-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Fabrikant_M._S..pdf595.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.