Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27559
Title: Роль белорусской национальной идентичности в межкультурной бизнес-коммуникации: аллегорическая и деловая конкретика
Authors: Фабрикант, М. С.
Fabrikant, M. S.
Keywords: национальная идентичность;бизнес-коммуникации;деловая конкретика;межкультурные коммуникации;business communication;national identity
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Type: Thesis
Citation: Фабрикант, М. С. Роль белорусской национальной идентичности в межкультурной бизнес-коммуникации: аллегорическая и деловая конкретика / М. С. Фабрикант // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 57-58.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27559
ISBN: 978-985-484-605-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fabrikant_M._S..pdf595.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12