Browsing "Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 152 to 166 of 181 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Обучение иностранных студентов официально-деловой речиЯковлева, С. И.; Yakovleva, S. I.ThesisРусский
2009Формирование коммуникативных навыков в рамках преподавания спецдисциплины "Иностранный язык делового общения"Яснова, Н. П.; Yasnova, N. P.ThesisРусский
2009Questioning techniques and performance of students learning Turkish in MSLUGiilden TumThesisРусский
2009Невербальные аспекты сообщения в бизнес-коммуникацияхБируля, Т. П.; Birulya, T. P.ThesisРусский
2009Формирование товарного потребления и коммуникативное замещение реальностиБородина, И. П.; Borodina, I. P.ThesisРусский
2009Проблема рекламных стереотипов, обладающих дискриминативными характеристикамиДворкина, Е. Ю.; Dvorkina, E. Yu.ThesisРусский
2009Философия "общей судьбы"Климова, Л. А.; Klimova, L. A.ThesisРусский
2009Об особенностях диалогической структуры делового дискурсаКовалевская, И. И.; Kovalevskaya, I. I.ThesisРусский
2009Новые требования образовательных стандартовКудревич, М. А.; Kudrevich, M. A.ThesisРусский
2009Стратегия укрепления авторитета автора в британских и американских экономических статьяхЛавренко, Е. В.ThesisРусский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П.; Лойкевич, А. Ф.; Loykevich, E. P.; Loykevich, A. F.ThesisРусский
2009Общение в условиях коммуникацииЛукина, Л. В.; Lukina, L. V.ThesisРусский
2009Коммуникации при создании брэнда в розничной торговлеМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2009Жест в диапазоне невербальных компонентов деловой коммуникацииПантелеева, И. В.; Panteleeva, I. V.ThesisРусский
2009Семиотика визуального образа в рекламеПопок, Н. В.; Popok, N. V.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)