Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28502
Title: Семиотика визуального образа в рекламе
Authors: Попок, Н. В.
Popok, N. V.
Keywords: визуальные элементы;семиотика;реклама;рекламное сообщение;advertising
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Попок, Н. В. Семиотика визуального образа в рекламе / Н. В. Попок // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 221-222.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28502
ISBN: 978-985-484-605-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popok_N._V._s._221_222.pdf562.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.