Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28502
Titre: Семиотика визуального образа в рекламе
Auteur(s): Попок, Н. В.
Popok, N. V.
Mots-clés: визуальные элементы;семиотика;реклама;рекламное сообщение;advertising
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Попок, Н. В. Семиотика визуального образа в рекламе / Н. В. Попок // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 221-222.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28502
ISBN: 978-985-484-605-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popok_N._V._s._221_222.pdf562.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.