Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27304
Название: Влияние массовой коммуникации на экономическую модернизацию предприятий
Авторы: Подгайская, Л. И.
Podgayskaya, L. I.
Ключевые слова: массовая коммуникация;потребители;коммуникационная политика;внешние коммуникации;consumers
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Подгайская, Л. И. Влияние массовой коммуникации на экономическую модернизацию предприятий / Л. И. Подгайская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 31-32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27304
ISBN: 978-985-484-973-7
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podgayskaya, L. I. Sekciya 1. S. 31-32.pdf129.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.