Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27304
Título : Влияние массовой коммуникации на экономическую модернизацию предприятий
Autor : Подгайская, Л. И.
Podgayskaya, L. I.
Palabras clave : массовая коммуникация;потребители;коммуникационная политика;внешние коммуникации;consumers
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Подгайская, Л. И. Влияние массовой коммуникации на экономическую модернизацию предприятий / Л. И. Подгайская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 31-32.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27304
ISBN : 978-985-484-973-7
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Podgayskaya, L. I. Sekciya 1. S. 31-32.pdf129.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.