Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27304
Titre: Влияние массовой коммуникации на экономическую модернизацию предприятий
Auteur(s): Подгайская, Л. И.
Podgayskaya, L. I.
Mots-clés: массовая коммуникация;потребители;коммуникационная политика;внешние коммуникации;consumers
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Подгайская, Л. И. Влияние массовой коммуникации на экономическую модернизацию предприятий / Л. И. Подгайская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 31-32.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27304
ISBN: 978-985-484-973-7
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podgayskaya, L. I. Sekciya 1. S. 31-32.pdf129.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.