Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27053
Название: Мерчендайзинг как конкурентное преимущество на рынке товаров
Авторы: Моложавая, Е. Я.
Molozhavaya, E. Ya.
Ключевые слова: мерчендайзинг;рынки товаров;конкурентные преимущества;маркетинговые стратегии;merchandising
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Моложавая, Е. Я. Мерчендайзинг как конкурентное преимущество на рынке товаров / Е. Я. Моложавая // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 131-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27053
ISBN: 978-985-484-600-2
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Molozhavaya_E._Ya._s._131_132.pdf638.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.