Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27053
Title: Мерчендайзинг как конкурентное преимущество на рынке товаров
Authors: Моложавая, Е. Я.
Molozhavaya, E. Ya.
Keywords: мерчендайзинг;рынки товаров;конкурентные преимущества;маркетинговые стратегии;merchandising
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Моложавая, Е. Я. Мерчендайзинг как конкурентное преимущество на рынке товаров / Е. Я. Моложавая // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 131-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27053
ISBN: 978-985-484-600-2
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molozhavaya_E._Ya._s._131_132.pdf638.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.