Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоложавая, Е. Я.-
dc.contributor.authorMolozhavaya, E. Ya.-
dc.date.accessioned2016-03-28T11:49:05Z-
dc.date.available2016-03-28T11:49:05Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМоложавая, Е. Я. Мерчендайзинг как конкурентное преимущество на рынке товаров / Е. Я. Моложавая // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 131-132.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-600-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27053-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectрынки товаровru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleМерчендайзинг как конкурентное преимущество на рынке товаровru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Molozhavaya_E._Ya._s._131_132.pdf638.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.