Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27049
Titre: Применение концепций маркетинга в сфере образовательных услуг региона
Auteur(s): Маханькова, Т. П.
Mahankova, T. P.
Mots-clés: образовательные услуги;учреждения образования;рынок образовательных услуг;концепция маркетинга;вузы;educational services
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Маханькова, Т. П. Применение концепций маркетинга в сфере образовательных услуг региона / Т. П. Маханькова // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 129-131.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27049
ISBN: 978-985-484-600-2
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makhankova_T._P._s._129_131.pdf982.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.