Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27049
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМаханькова, Т. П.-
dc.contributor.authorMahankova, T. P.-
dc.date.accessioned2016-03-28T11:27:55Z-
dc.date.available2016-03-28T11:27:55Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМаханькова, Т. П. Применение концепций маркетинга в сфере образовательных услуг региона / Т. П. Маханькова // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 129-131.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-600-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27049-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectучреждения образованияru_RU
dc.subjectрынок образовательных услугru_RU
dc.subjectконцепция маркетингаru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.titleПрименение концепций маркетинга в сфере образовательных услуг регионаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makhankova_T._P._s._129_131.pdf982.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.