Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27035
Titre: Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии
Auteur(s): Кохан, О. В.
Kohan, O. V.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;предприятия;эффективность маркетинга;маркетинговые службы;оценка эффективности;marketing activities
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кохон, О. В. Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии / О. В. Кохан // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 114-116.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27035
ISBN: 978-985-484-600-2
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kokhan_O._V._s._114_116.pdf912.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.