Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27035
Título : Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии
Autor : Кохан, О. В.
Kohan, O. V.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;предприятия;эффективность маркетинга;маркетинговые службы;оценка эффективности;marketing activities
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кохон, О. В. Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии / О. В. Кохан // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 114-116.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27035
ISBN : 978-985-484-600-2
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kokhan_O._V._s._114_116.pdf912.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.