Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27035
Название: Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии
Авторы: Кохан, О. В.
Kohan, O. V.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;предприятия;эффективность маркетинга;маркетинговые службы;оценка эффективности;marketing activities
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кохон, О. В. Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии / О. В. Кохан // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 114-116.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27035
ISBN: 978-985-484-600-2
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kokhan_O._V._s._114_116.pdf912.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.