Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26988
Title: Strategic management in marketing planning in terms of financial turmoil
Other Titles: Стратегический менеджмент в планировании маркетинговой политики компании в условиях кризиса
Authors: Bondarenko, O.
Keywords: стратегический менеджмент;маркетинговая политика;маркетинговое планирование;деятельность компаний;транснациональные компании;strategic management;marketing policy;company activities;multinationals
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Bondarenko, O. Strategic management in marketing planning in terms of financial turmoil / O. Bondarenko // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 89-92.
Abstract: Данная работа посвящена проблемам маркетингового планирования в рамках деятельности компании в условиях кризиса. Автор рассматривает проблему снижения маркетинговых затрат компании при ограниченном финансировании в порядке экономии денежных средств. Основными методами экономии средств на планирование и реализацию маркетинговых инструментов автор видит сжатие обслуживающей инфраструктуры предприятия, адаптацию сервисной модели обслуживания компании, а также структурное реформирование и усовершенствование бизнес-процессов. Данные методы позволят изменить бизнес - модель развития маркетинговой и стратегической деятельности компании, закрепить устойчивое развитие всей структуры предприятия. В работе рассматриваются изменения в маркетинговой активности транснациональных компаний с учетом смещения их фокуса на новые географии, поиска микрорынков для укрепления своих конкурентных позиций в условиях кризиса.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26988
ISBN: 978-985-484-600-2
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bonderenko_O._s._89_92.pdf508.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.