Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBondarenko, O.-
dc.date.accessioned2016-03-24T11:54:51Z-
dc.date.available2016-03-24T11:54:51Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationBondarenko, O. Strategic management in marketing planning in terms of financial turmoil / O. Bondarenko // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 89-92.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-600-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26988-
dc.description.abstractДанная работа посвящена проблемам маркетингового планирования в рамках деятельности компании в условиях кризиса. Автор рассматривает проблему снижения маркетинговых затрат компании при ограниченном финансировании в порядке экономии денежных средств. Основными методами экономии средств на планирование и реализацию маркетинговых инструментов автор видит сжатие обслуживающей инфраструктуры предприятия, адаптацию сервисной модели обслуживания компании, а также структурное реформирование и усовершенствование бизнес-процессов. Данные методы позволят изменить бизнес - модель развития маркетинговой и стратегической деятельности компании, закрепить устойчивое развитие всей структуры предприятия. В работе рассматриваются изменения в маркетинговой активности транснациональных компаний с учетом смещения их фокуса на новые географии, поиска микрорынков для укрепления своих конкурентных позиций в условиях кризиса.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегический менеджментru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectдеятельность компанийru_RU
dc.subjectтранснациональные компанииru_RU
dc.subjectstrategic managementru_RU
dc.subjectmarketing policyru_RU
dc.subjectcompany activitiesru_RU
dc.subjectmultinationalsru_RU
dc.titleStrategic management in marketing planning in terms of financial turmoilru_RU
dc.title.alternativeСтратегический менеджмент в планировании маркетинговой политики компании в условиях кризиса-
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bonderenko_O._s._89_92.pdf508.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.