Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26738
Titre: Роль стратегий в отношении продаж для предприятия
Auteur(s): Морозова, А. А.
Morozova, A. A.
Mots-clés: планирование продаж;экономика предприятия;стратегии продаж;маркетинговые стратегии;sale
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Морозова, А. А. Роль стратегий в отношении продаж для предприятия / А. А. Морозова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 56-57.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26738
ISBN: 985-484-293-2
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozova_A.A._56_57.pdf618.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.