Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26738
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозова, А. А.-
dc.contributor.authorMorozova, A. A.-
dc.date.accessioned2016-03-14T14:08:56Z-
dc.date.available2016-03-14T14:08:56Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationМорозова, А. А. Роль стратегий в отношении продаж для предприятия / А. А. Морозова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 56-57.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-293-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26738-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпланирование продажru_RU
dc.subjectэкономика предприятияru_RU
dc.subjectстратегии продажru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectsaleru_RU
dc.titleРоль стратегий в отношении продаж для предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_A.A._56_57.pdf618.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.