Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26738
Titel: Роль стратегий в отношении продаж для предприятия
Autoren: Морозова, А. А.
Morozova, A. A.
Stichwörter: планирование продаж;экономика предприятия;стратегии продаж;маркетинговые стратегии;sale
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Морозова, А. А. Роль стратегий в отношении продаж для предприятия / А. А. Морозова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 56-57.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26738
ISBN: 985-484-293-2
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Morozova_A.A._56_57.pdf618.33 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.