Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26569
Название: Маркетинговый подход к консультированию
Авторы: Зубик, В. Б.
Бедретдинова, Е. Н.
Кобцева, Г. П.
Zubik, V. B.
Bedretdinova, E. N.
Kobceva, G. P.
Ключевые слова: потребительский опыт;консультирование;маркетинг;customer experience;counseling
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зубик, В. Б. Маркетинговый подход к консультированию / В. Б. Зубик и др. // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 21-23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26569
ISBN: 978-985-484-416-9
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zubik.pdf900.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.