Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26569
Titre: Маркетинговый подход к консультированию
Auteur(s): Зубик, В. Б.
Бедретдинова, Е. Н.
Кобцева, Г. П.
Zubik, V. B.
Bedretdinova, E. N.
Kobceva, G. P.
Mots-clés: потребительский опыт;консультирование;маркетинг;customer experience;counseling
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зубик, В. Б. Маркетинговый подход к консультированию / В. Б. Зубик и др. // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 21-23.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26569
ISBN: 978-985-484-416-9
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zubik.pdf900.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.