Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26562
Titre: Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетинга
Auteur(s): Павловская, О. В.
Pavlovskaya, O. V.
Mots-clés: коммуникативная политика;маркетинг;креативность;креативные приемы;marketing
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Павловская, О. В. Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетинга / О. В. Павловская // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 35-36.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26562
ISBN: 978-985-484-416-9
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlovskaya.pdf599.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.