Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26562
Título : Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетинга
Autor : Павловская, О. В.
Pavlovskaya, O. V.
Palabras clave : коммуникативная политика;маркетинг;креативность;креативные приемы;marketing
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Павловская, О. В. Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетинга / О. В. Павловская // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 35-36.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26562
ISBN : 978-985-484-416-9
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pavlovskaya.pdf599.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.