Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26562
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПавловская, О. В.-
dc.contributor.authorPavlovskaya, O. V.-
dc.date.accessioned2016-03-02T09:00:05Z-
dc.date.available2016-03-02T09:00:05Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationПавловская, О. В. Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетинга / О. В. Павловская // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 35-36.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-416-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26562-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммуникативная политикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкреативностьru_RU
dc.subjectкреативные приемыru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleКреативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlovskaya.pdf599.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.