Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26560
Título : Роль маркетинга в регулировании качества
Autor : Немогай, Н. В.
Бонцевич, Н. В.
Семенцов, В. М.
Nemogay, N. V.
Boncevich, N. V.
Semencov, V. M.
Palabras clave : маркетинговые технологии;системы менеджмента качества;техническое нормирование;marketing
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Немогай, Н. В. Роль маркетинга в регулировании качества / Н. В. Немогай и др.// Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 33-35.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26560
ISBN : 978-985-484-416-9
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Nemogay.pdf941.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.